Что такое?
Маркетинговое исследование — это средство, обеспечивающее менеджеров рынка информацией, необходимой им для принятия решений.
Зачем?
-
Для снижения рисков
-
Для более эффективного распределения маркетингового и рекламного бюджета
-
Для выполнения поставленных бизнес-целей в более короткие сроки
Почему мы?
Отдел маркетинговых исследований является структурным подразделением «Maxima Маркетинговые Коммуникации» с января 2006 года.
Большой опыт организации и проведения маркетинговых и социологических исследований (более 80 реализованных проектов для Заказчиков г. Кирова и регионов России) позволяет выполнять работы по всем проектам всегда на высоком профессиональном уровне с соблюдением Кодекса Esomar.
Основные принципы, которые мы соблюдаем при организации проектов по маркетинговым и социологическим исследованиям:
Качество — мы реализуем этот принцип на каждом этапе работы и привлекаем к работе только тех сотрудников (интервьюеров, рекрутеров, «шопперов», модераторов), которые придерживаются этого принципа.
Ответственность — при проведении нами маркетинговых и социологических исследований Заказчик всегда может быть уверен в том, что получит достоверную информацию.
Контроль за выполнением работ проводится на каждом этапе каждого проекта.
-
После сбора информации по количественным исследованиям проводится:
→ Визуальный контроль анкет — обязательный 100%;
→ Телефонный контроль анкет — от 30% до 100%, в зависимости от задач проекта. -
При организации качественных исследований (фокус-группы, «тайный покупатель») — обязательный 100% телефонный контроль рекрута.
Оперативность — большой штат опытных сотрудников (интервьюеров, рекрутеров, «шопперов», модераторов), отлаженная система организации любого проекта позволяют проводить все проекты на высоком профессиональном уровне, с обязательным соблюдением сроков.