Фирменный стиль – это не просто логотип и набор загогулин к нему.
У каждого самостоятельного проекта должен быть свой набор идентификаторов, которые бы отличали его от подобных проектов.
Кроме этого, для плотной и эффективной коммуникации дизайнер должен иметь набор инструментов для передачи нужных эмоций и информации.
Поскольку в течение долгой жизни проекта над его коммуникациями могут поработать сотни дизайнеров, каждый раз они должны будут придумывать себе эти инструменты. Кто-то лучше, кто-то хуже. Identity (идентификация) марки страдает. Потребитель путается, теряется лицо бренда.
Самое правильно решение – разработать графические инструменты для визуальных коммуникаций раз и навсегда. Разработать руководство по фирменной графике и не давать повода для самодеятельности.Результат: облегчается изготовление материалов для визуальных коммуникаций, легко контролируется фирменный стиль проекта, проект лучше узнается и запоминается потребителю.
Внимание!
Для предприятий разрабатывается «Корпоративная айдентика».
Для товаров разрабатывается «Бренд-айдентика».