На дизайн можно смотреть с двух сторон: на «дизайн» как красивый результат и на «дизайн» как процесс создания этого красивого результата.
В данном конкретном случае речь идет не о результате «дизайн», а о процессе «дизайн». Заказчик получает дизайн-результат, но платит за дизайн-процесс.
Маркетинговые коммуникации не могут состояться без грамотно продуманной визуализации основного сообщения.
Дизайнер не маркетолог и не бизнесмен. Он не собирается решать за Вас экономические проблемы. Его задача – грамотно визуализировать обращение к целевой аудитории. Поэтому прежде чем техническое задание ляжет на стол дизайнеру, нужно чтобы над идеей поработали арт-директор и креативный директор.
Иногда дизайн обходится без иллюстраций или используются работы из фото-банка. В большинстве же случаев требуется фото-сессия или услуги художника-иллюстратора.
Минимальные требования для начала проекта:
* Разработанный фирменный стиль, донесенный до дизайнера в виде бренд-бука.
* Четко сформулированная задача для дизайнера.
* Предоплата 50%.
Этапы работ:
- Представление брифа.
- Составление сметы.
- Утверждение сметы.
- Презентация эскиза.
- Утверждение эскиза.
- Презентация готового макета.
- Утверждение готового макета.
- Допечатная подготовка (по необходимости).
- Запись макетов на CD или ftp.