Что такое BTL?
MMK BTL является подразделением коммуникационной группы ММК . Крупный оператор BTL-проектов в городе Киров.
В клиент-листе более сотни федеральных торговых марок.
Опыт работы ведущих сотрудников компании по организации и проведению BTL-проектов составляет более трёх лет.
Стимулирование покупателей (Consumer Promotion) — комплекс мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж.
- Сэмплинг — промоутеры раздают потенциальным потребителям образцы продвигаемого товара.
- Дегустации — промоутеры предлагают потенциальным потребителям попробовать предлагаемый товар (продукт) на вкус.
- Игровой маркетинг — любой желающий может принять участие в лотерее, розыгрыше.
- Презентация, консультация — потребитель может получить интересующую его информацию о свойствах продукта.
Стимулирование торговопроводящей сети (Trade Promotion)
- Конкурсы и премии для продацов.
- Работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре.
- Оформление мест продаж, POSM.
Мерчандайзинг (Merchandising) — действия, направленные на улучшение представления продуктов в рознице.
- Выкладка.
- Планирование торгового зала.
- Планирование товарных запасов.
- Управление ассортиментом.
Событийный маркетинг (Event Marketing) — мероприятия, направленные на продвижение торговых марок, услуг и компаний с помощью ярких и запоминающихся событий.
- конференция, выставка, семинар.
- презентация, церемония открытия.
- праздник.
Партизанский маркетинг (guerrilla) — великолепная возможность при минимальном бюджете получить известность, популярность и, возможно, условную судимость.
Это самая веселая разновидность BTL, которую мы знаем. Рекомендуется, если Вы делаете бизнес в стиле фанк. Для себя мы разделили все партизанские акции на флэшмобовые и на эмбиент.
- Флэшмоб (Flash Mob) «вспышка толпы» — заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, выполняют заранее оговоренные действия и расходятся как ни в чем не бывало. Есть вариации:
- Эссвертайзинг (Ass-vertising) — размещение логотипа, веб-адреса или слогана на задней части трусиков, девушек (и мальчиков) приятной наружности. Носители логотипов должны часто нагибаться за чем нибудь и демонстрировать всем свои розовые местечки, а заодно и рекламу. Механика "флешмоб".
- Лайф Плейсмент (Life Placement) — разновидность Product Placement. Внедрение продукта в обычную жизнь покупателя. Возможна механика "таинственные покупатели".
- Стрикинг — выбегание брендированного, но очень голого человека на массовых мероприятиях. Все в шоке, а о Вашей марке говорят. Стоит очень дорого.
- Уличный перфоманс (Urban Performance) — "открытые" театрализованные представления.
- Эмбиент (Ambient) — реклама на окружающей среде в неожиданных местах. Разновидности называются по единому типу "Место размещения + приставка "AD". Разместили в туалете — это "ToiletAD", разместили на зеркале — это "MirrorAD", на пицце — "PizzaAD", на дне бассейна — "PoolAD" и так далее.
В отдельную категорию можно выделить рекламу на живых объектах:- Размещение рекламы на людях (People Ad).
- Размещение на животных (Animal Ad) — некоторые животные котируются как люди, а некоторые люди — как животные.
- Размещение на партизанах — по прайсу партизанов.
- Хит продаж! Летающий баннер над MMKADом. $100/час.