На дизайн можно смотреть с двух сторон: на «дизайн» как красивый результат и на «дизайн» как процесс создания этого красивого результата.

В данном конкретном случае речь идет не о результате «дизайн», а о процессе «дизайн». Заказчик получает дизайн-результат, но платит за дизайн-процесс.

Маркетинговые коммуникации не могут состояться без грамотно продуманной визуализации основного сообщения.

Дизайнер не маркетолог и не бизнесмен. Он не собирается решать за Вас экономические проблемы. Его задача – грамотно визуализировать обращение к целевой аудитории. Поэтому прежде чем техническое задание ляжет на стол дизайнеру, нужно чтобы над идеей поработали арт-директор и креативный директор.

Иногда дизайн обходится без иллюстраций или используются работы из фото-банка. В большинстве же случаев требуется фото-сессия или услуги художника-иллюстратора.

Минимальные требования для начала проекта:

    * Разработанный фирменный стиль, донесенный до дизайнера в виде бренд-бука.
    * Четко сформулированная задача для дизайнера.
    * Предоплата 50%.

Этапы работ:

  1.     Представление брифа.
  2.     Составление сметы.
  3.     Утверждение сметы.
  4.     Презентация эскиза.
  5.     Утверждение эскиза.
  6.     Презентация готового макета.
  7.     Утверждение готового макета.
  8.     Допечатная подготовка (по необходимости).
  9.     Запись макетов на CD или ftp.

© 2007-2014, Maxima Маркетинговые коммуникации. Все права защищены.
Любое использование материалов данного сайта возможно только с разрешения администрации.
Электронная почта: info@mmkad.ru